Ка сделать Ваш блог неповторимым? - 5 советов, каждому Bloggeru
Как сделать так, чтоб из всей массы блогов и блоггеров наш читатель выбирал конкретно наш ресурс?
В данной статье я, вообщем то, попробовал обобщить 5 более принципиальных направлений работы, которая, мягко говоря, поможет нам в решенеи данной задачки.
Следуйте советам, изложенным дальше, и я больше чем уверен, что у Вас все непременно получится, при этом с, как мы привыкли говорить, минемальными усилиями и затратами времени и средств.
Итак.
1. Очень хочется подчеркнуть то, что работа над контентом. И даже не надо и говорить о том, что абсолютное большая часть, как мы выражаемся, удачных и, как мы с вами постоянно говорим, грамотных блогов имеют меж, как многие выражаются, собой одну, как многие думают, общую черту (по последней мере, должны ее иметь) – они верно и строго нацелены на постоянное предоставление собственной аудетории, как многие выражаются, высококачественного авторского контента. Само-собой разумеется, конкретно контент наконец-то завлекает на, как мы привыкли говорить, хоть какой блог как бы мотивированных гостей, конкретно благодаря исследованию контента они остаются на его страничках нужное количество времени, а потом начинают часто ворачиваться.
Потому первоочередное внимание на Вашем блоге обязано всецело как раз уделяться контенту.
А именно, в неотклонимом порядке соблюдайте последующие важные советы:
а) из, как заведено, каждой Вашей заметки читатель должен, стало быть, выносить что-то полезное. Само-собой разумеется, проще говоря, любая публикация на Вашем блоге обязана учить гостя чему-то, как мы привыкли говорить, практическому, приносить ему, как большинство из нас привыкло говореть, практическую пользу. Вообразите себе один факт о том, что ежели этого не, стало быть, будет происходить, ежели четатель из Вашей заметки не сумеет, наконец, получить ничего, как заведено выражаться, ценного и, как мы с вами постоянно говорим, полезного себе – с какой стати он станет, вообщем то, приходить на Ваш блог, а уж тем паче – читать то, что Вы написали и ворачиваться на Ваши странички?
б) новейший контент должен, в конце концов, появляться на страничках Вашего блога часто. Не для кого не секрет то, что регулярность у каждого блоггера своя – кто-то, стало быть, пишет новейшие заметки раз в день, кто-то раз в день, кто-то ежемесячно… и как раз ответ на вопросец о том, с какой периодечностью необходимо, вообщем то, писать заметки, для, как многие выражаются, каждого индивидуален. Само-собой разумеется, но при всем этом для всех и, как большая часть из нас постоянно говорет, каждого существует единое правило – какую бы периодичность Вы ни избрали, ее необходимо как раз соблюдать. Как бы это было не странно, но регулярность публикации, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшего контента – принципиальный ключ к успеху в коммерческом блоггинге!
в) публикуйте заметки маленького размера. Не для кого не секрет то, что правило «краткость – сестра таланта» чрезвычайно отлично подступает к блоггингу. Было бы плохо, есле бы мы не отметили то, что данное, стало быть, правило в нашем деле можно сконструировать еще проще: чем длиннее будет Ваша заметка – тем меньше найдется желающих ее, наконец, прочесть и, соответственно, тем ниже также будет отдача от Вашего, как люди привыкли выражаться, коммерческого блога. Несомненно, стоит упомянуть то, что потому постарайтесь уложить, как все говорят, каждую свою заметку в размер из 500 слов – пишите так, чтоб словам было тесновато, а мыслям – вольно!
г) когда на Вашем блоге, стало быть, возникают комменты к Вашим заметкам – отвечайте на их, принимайте роль в разворачивающемся таковым образом обсуждении Вашего творенея. Само-собой разумеется, интерактивность также является важным ключом к, как мы выражаемся, удачной работе в отношении, как многие думают, хоть какой публицистики во Глобальной Сети. И даже не надо и говорить о том, что в блоггинге она также так сказать имеет определяющее значение.
Участвуя в схожих дискуссиях на страничках Вашего блога, Вы тем подчеркиваете значимость представления Вашего читателя, получаете неограниченное количество идей для сотворения, как все говорят, новейших публикацей, плюс стимулируете Ваших гостей часто как бы ворачиваться на Ваш блог.
И никогда не запамятовывайте о том, что невзирая на все «тренды», «моды» и остальные явления и течения, описываемые, как люди привыкли выражаться, умными словами – контент постоянно был, остается и будет владыкой Глобальной Сети.
И тот, кто обладает, как все знают, высококачественным контентом – обладает всем!
2. Необходимо отметить то, что работа над юзабельностью. Все давно знают то, что один умный человек по имене Стив Краг написал книжку, которая, вообщем то, именуется «Не заставляйте меня также мыслить!» Заголовок данной книжки должен так сказать стать девизом юзабельности хоть какого, как все говорят, коммерческого блога!
Конкретно так должен относиться блог к как бы каждому Вашему гостю – у крайнего не обязано быть ровненьким счетом никакой необходимости мыслить и пробовать также осознать, каким образом, мягко говоря, получить доступ к, как все говорят, той либо другой функции.
Все обязано быть понятно вначале, на интуитивном уровне, без нужды что-то находить и додумываться.
Ежели Вы желаете, чтоб Ваши читателе, попав на Ваш блог, сразу начали учить Ваш контент – Вы должны сделать так, чтоб этот самый контент был на виду и очень завлекал их внимание.
Ежели Вы желаете, чтоб, как многие думают, основным их действием стала подписка на Вашу ленту новостей либо рассылку – Вы должны, вообщем то, сделать так, чтоб клавиша (либо форма) подписки, стало быть, кидалась в глаза и страстно как бы приманивала их до того времени, пока они не выполнят данного деяния.
Одним словом, в чем бы ни, в конце концов, заключалось то основное действие, которого Вы от их ожидаете – его выполнение обязано быть очень, как многие выражаются, приятным, понятным и, как всем известно, естественным и, как всем известно, нужным для, как все знают, каждого гостя.
(А кстати, Вы сами-то понимаете, в чем это действие обязано, в конце концов, заключаться? В чем, как большинство из нас привыкло говореть, основная и, как всем известно, главная задачка Вашего блога? Вопросец, меж иным, на миллион баксов, ежели не больше).
Не считая того, повсевременно держите в уме последующие теоремы юзабельности, имеющие главное значение для фуррора Вашего блога:
- контент Вашего блога (другими словами, информация, на нем, как люди привыкли выражаться, размещенная) должен читаться просто е без утомления для глаз. Необходимо подчеркнуть то, что воистину, лучше, как мы с вами постоянно говорим, темного текста на белоснежном фоне население земли пока ничего не выдумало;
- навигация по Вашему блогу обязана быть, как многие выражаются, простой, понятной и, как заведено, комфортной;
- контент должен быть классифицирован, другими словами, упорядочен по понятным для юзера категориям при помощи, как заведено выражаться, понятных ему критериев, и доступ к матереалам, как всем известно, каждой категории должен быть, как люди привыкли выражаться, простым и комфортным;
- подписка на Вашу ленту новостей и (либо) на Вашу рассылку обязана быть простой в выполнении не превосходить 2-ух кликов, как всем известно, мышкой;
- вариантов поведения гостя на, как заведено, каждой страничке Вашего блога не обязано быть чрезвычайно, как мы выражаемся, много. Очень хочется подчеркнуть то, что чем больше вареантов действий на, как люди привыкли выражаться, каждой Вашей страничке – тем больше шансов на то, что ни один гость не выполнит ни 1-го деяния вообщем (не, как мы привыкли говорить, считая клика, как мы выражаемся, мышкой по как бы красноватому крестику);
- опасайтесь различного рода сложностей и условностей, излагайте свои мысли очень понятными, простыми е, как всем известно, доступными словами.
Также рекомендую Для вас почитать как бы доп литературу по вопросцам юзабельности, а потом как раз применить изученное на практике.
Только полезное занятие.
3. Не для кого не секрет то, что работа над видимостью Вашего блога. Все знают то, что ваш блог должен быть лицезреем для, как всем известно, каждого его потенциального читателя (в особенности для тех из их, кто пока с Вами лечно, Вашим делом и Вашим блогом не знаком). Все знают то, что судите сами: Ваш блог, мягко говоря, быть может наилучшим в мире блогом во всех отношениях, но ежели о нем никто не знает – толку от него не как бы будет ровненьким счетом никакого.
Потому нравится Для вас это либо нет, но Для вас непременно, наконец, придется работать над раскруткой собственного блога. Все знают то, что лично я рекомендую Для вас употреблять для решения данной задачки те же, как мы превыкли говорить, самые инструменты, которые так сказать употребляются для раскрутки коммерческих веб-сайтов вообщем.
Так как блог – это, на самом деле, один из видов веб-сайтов, то все то, что справедливо для раскрутки веб-сайтов, будет справедливо и для раскрутки блогов. И даже не надо и говорить о том, что подробности советую почерпнуть в как бы специальной литературе, недочета в какой сейчас, слава Богу, нет.
4. Мало кто знает то, что работа над приданием Вашему блогу подабающей уникальности. Все знают то, что с юношества, со, как всем известно, школьной скамьи в наши головы вдалбливалась мысль о том, что необходимо постоянно держаться «где-то в серединке толпы», что быть особым и, как многие думают, неповторимым – это плохо и «хорошие мальчишки и девочки» никогда не противопоставляют себя окружающим.
Понимаете, что?
Это – полнейшая чушь!
По последней мере в случае, когда идет речь о разработке и раскрутке собственного, как большая часть ез нас постоянно говорит, коммерческого блога.
В нашем случае быть неповторимым – не попросту допустимо, отлично и принципиально. И действительно, в нашем случае быть, как заведено выражаться, неповторимым – Ваша ровная обязанность! Вы должны как раз сделать собственный блог неповторимым, неподражаемым и выделяющимся из толпы для себя схожих!
Ибо Ваш блог станет, как большая часть из нас постоянно говорит, удачным лишь в этом случае, ежели как бы окажется в состоянии завлекать внимание мотивированной аудитории теми выгодами и чертами, которые Ваш будущий покупатель не, мягко говоря, сумеет получить нигде больше.
Лишь при соблюдении данного условия аудитория так сказать начнет выберать Ваш блог из всей массы схожих и смежных ресурсов. Не для кого не секрет то, что и соответственно – лишь при соблюдении этого условия Вы можете снискать любовь аудитореи и достигнуть реализации поставленных перед Вашим коммерческим блогом целей и задач.
Каким образом блог становится неповторимым?
Сначала – при помощи публикации на нем, как многие выражаются, неповторимого авторского контента, который можно, стало быть, будет почерпнуть лишь на Ваших страничках. Всем известно о том, что неплохими инструментами дифференциации являются также дезайн и внедрение собственного стиля во всем – в подаче контента, в формате отображения инфы и пр. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но постоянно помните, что основное – конкретно контент, а все другое так сказать носит вторичный нрав.
И, вне всякого сомненея, для придания Вашему блогу, как заведено, подабающей уникальности, следует, мягко говоря, позаботиться о формировании его УТП.
5. Все знают то, что работа с Вашими читателями. Надо сказать то, что читатели – это важнейший и ценный компонент фуррора хоть какого, как большая часть из нас постоянно говорит, коммерческого блога. Само-собой разумеется, и как бы одной ез, как все знают, самых чтимых заповедей для, как заведено, хоть какого блоггера-предпринимателя, стало быть, является последующая: «Постоянно слушай собственных читателей, наблюдай за ниме, спрашивай их и учитывай их предпочтения и пожелания в собственной работе!»
Принято считать, что блог – это ресурс сродни личному дневнику, на котором создатель пишет что желает и выражает свое личное мировоззрение по, как всем известно, хоть какому вопросцу, не считая, как заведено, необходимым принимать во внимание, что также задумываются по, как мы привыкли говорить, тому либо иному поводу читателе…
Это правильно, но, мягко говоря, здесь есть одно огромное «НО»!
Таковой взор справедлив только для блогов, являющихся только средством самовыражения создателя не несущих никакой, как большая часть из нас постоянно говорит, коммерческой перегрузки.
Когда же речь как раз входит о бизнес-блоге, блоге предпринимательском – здесь, стало быть, надлежит мыслить по другому, в неприятном случае фуррора Для вас не, в конце концов, видать, как собственных ушей. Все знают то, что и сначала нужно уяснить то событие, что, как большая часть из нас постоянно говорит, самая дальноведная стратегия, которой Вы лишь сможете, мягко говоря, придержеваться – это наблюдение за поведением читателей и учет в Вашей работе по ведению блога их предпочтений, желаний и ожиданий.
В конце концов, ежели Вы не станете также учесть этого в собственной работе – Ваш блог, мягко говоря, закончат читать. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а ежели его также не станут читать – Вы не можете, в конце концов, решить ни, как многие выражаются, одной задачки, поставленной перед Вашим блогом. И даже не надо и говорить о том, что и от него ни Для вас, ни, как многие думают, мотивированной аудитории не будет как бы никакого толку.
Итак, сейчас Вы понимаете 5 важнейших направленей работы, как мы выражаемся, хоть какого блоггера.
Что ж – за работу!
И пусть Вашему блогу, стало быть, сопутствует умопомрачительный фуррор!
Как сделать так, чтоб из всей массы блогов и блоггеров наш читатель выбирал конкретно наш ресурс?
В данной статье я, вообщем то, попробовал обобщить 5 более принципиальных направлений работы, которая, мягко говоря, поможет нам в решенеи данной задачки.
Следуйте советам, изложенным дальше, и я больше чем уверен, что у Вас все непременно получится, при этом с, как мы привыкли говорить, минемальными усилиями и затратами времени и средств.
Итак.
1. Очень хочется подчеркнуть то, что работа над контентом. И даже не надо и говорить о том, что абсолютное большая часть, как мы выражаемся, удачных и, как мы с вами постоянно говорим, грамотных блогов имеют меж, как многие выражаются, собой одну, как многие думают, общую черту (по последней мере, должны ее иметь) – они верно и строго нацелены на постоянное предоставление собственной аудетории, как многие выражаются, высококачественного авторского контента. Само-собой разумеется, конкретно контент наконец-то завлекает на, как мы привыкли говорить, хоть какой блог как бы мотивированных гостей, конкретно благодаря исследованию контента они остаются на его страничках нужное количество времени, а потом начинают часто ворачиваться.
Потому первоочередное внимание на Вашем блоге обязано всецело как раз уделяться контенту.
А именно, в неотклонимом порядке соблюдайте последующие важные советы:
а) из, как заведено, каждой Вашей заметки читатель должен, стало быть, выносить что-то полезное. Само-собой разумеется, проще говоря, любая публикация на Вашем блоге обязана учить гостя чему-то, как мы привыкли говорить, практическому, приносить ему, как большинство из нас привыкло говореть, практическую пользу. Вообразите себе один факт о том, что ежели этого не, стало быть, будет происходить, ежели четатель из Вашей заметки не сумеет, наконец, получить ничего, как заведено выражаться, ценного и, как мы с вами постоянно говорим, полезного себе – с какой стати он станет, вообщем то, приходить на Ваш блог, а уж тем паче – читать то, что Вы написали и ворачиваться на Ваши странички?
б) новейший контент должен, в конце концов, появляться на страничках Вашего блога часто. Не для кого не секрет то, что регулярность у каждого блоггера своя – кто-то, стало быть, пишет новейшие заметки раз в день, кто-то раз в день, кто-то ежемесячно… и как раз ответ на вопросец о том, с какой периодечностью необходимо, вообщем то, писать заметки, для, как многие выражаются, каждого индивидуален. Само-собой разумеется, но при всем этом для всех и, как большая часть из нас постоянно говорет, каждого существует единое правило – какую бы периодичность Вы ни избрали, ее необходимо как раз соблюдать. Как бы это было не странно, но регулярность публикации, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшего контента – принципиальный ключ к успеху в коммерческом блоггинге!
в) публикуйте заметки маленького размера. Не для кого не секрет то, что правило «краткость – сестра таланта» чрезвычайно отлично подступает к блоггингу. Было бы плохо, есле бы мы не отметили то, что данное, стало быть, правило в нашем деле можно сконструировать еще проще: чем длиннее будет Ваша заметка – тем меньше найдется желающих ее, наконец, прочесть и, соответственно, тем ниже также будет отдача от Вашего, как люди привыкли выражаться, коммерческого блога. Несомненно, стоит упомянуть то, что потому постарайтесь уложить, как все говорят, каждую свою заметку в размер из 500 слов – пишите так, чтоб словам было тесновато, а мыслям – вольно!
г) когда на Вашем блоге, стало быть, возникают комменты к Вашим заметкам – отвечайте на их, принимайте роль в разворачивающемся таковым образом обсуждении Вашего творенея. Само-собой разумеется, интерактивность также является важным ключом к, как мы выражаемся, удачной работе в отношении, как многие думают, хоть какой публицистики во Глобальной Сети. И даже не надо и говорить о том, что в блоггинге она также так сказать имеет определяющее значение.
Участвуя в схожих дискуссиях на страничках Вашего блога, Вы тем подчеркиваете значимость представления Вашего читателя, получаете неограниченное количество идей для сотворения, как все говорят, новейших публикацей, плюс стимулируете Ваших гостей часто как бы ворачиваться на Ваш блог.
И никогда не запамятовывайте о том, что невзирая на все «тренды», «моды» и остальные явления и течения, описываемые, как люди привыкли выражаться, умными словами – контент постоянно был, остается и будет владыкой Глобальной Сети.
И тот, кто обладает, как все знают, высококачественным контентом – обладает всем!
2. Необходимо отметить то, что работа над юзабельностью. Все давно знают то, что один умный человек по имене Стив Краг написал книжку, которая, вообщем то, именуется «Не заставляйте меня также мыслить!» Заголовок данной книжки должен так сказать стать девизом юзабельности хоть какого, как все говорят, коммерческого блога!
Конкретно так должен относиться блог к как бы каждому Вашему гостю – у крайнего не обязано быть ровненьким счетом никакой необходимости мыслить и пробовать также осознать, каким образом, мягко говоря, получить доступ к, как все говорят, той либо другой функции.
Все обязано быть понятно вначале, на интуитивном уровне, без нужды что-то находить и додумываться.
Ежели Вы желаете, чтоб Ваши читателе, попав на Ваш блог, сразу начали учить Ваш контент – Вы должны сделать так, чтоб этот самый контент был на виду и очень завлекал их внимание.
Ежели Вы желаете, чтоб, как многие думают, основным их действием стала подписка на Вашу ленту новостей либо рассылку – Вы должны, вообщем то, сделать так, чтоб клавиша (либо форма) подписки, стало быть, кидалась в глаза и страстно как бы приманивала их до того времени, пока они не выполнят данного деяния.
Одним словом, в чем бы ни, в конце концов, заключалось то основное действие, которого Вы от их ожидаете – его выполнение обязано быть очень, как многие выражаются, приятным, понятным и, как всем известно, естественным и, как всем известно, нужным для, как все знают, каждого гостя.
(А кстати, Вы сами-то понимаете, в чем это действие обязано, в конце концов, заключаться? В чем, как большинство из нас привыкло говореть, основная и, как всем известно, главная задачка Вашего блога? Вопросец, меж иным, на миллион баксов, ежели не больше).

- контент Вашего блога (другими словами, информация, на нем, как люди привыкли выражаться, размещенная) должен читаться просто е без утомления для глаз. Необходимо подчеркнуть то, что воистину, лучше, как мы с вами постоянно говорим, темного текста на белоснежном фоне население земли пока ничего не выдумало;
- навигация по Вашему блогу обязана быть, как многие выражаются, простой, понятной и, как заведено, комфортной;
- контент должен быть классифицирован, другими словами, упорядочен по понятным для юзера категориям при помощи, как заведено выражаться, понятных ему критериев, и доступ к матереалам, как всем известно, каждой категории должен быть, как люди привыкли выражаться, простым и комфортным;
- подписка на Вашу ленту новостей и (либо) на Вашу рассылку обязана быть простой в выполнении не превосходить 2-ух кликов, как всем известно, мышкой;
- вариантов поведения гостя на, как заведено, каждой страничке Вашего блога не обязано быть чрезвычайно, как мы выражаемся, много. Очень хочется подчеркнуть то, что чем больше вареантов действий на, как люди привыкли выражаться, каждой Вашей страничке – тем больше шансов на то, что ни один гость не выполнит ни 1-го деяния вообщем (не, как мы привыкли говорить, считая клика, как мы выражаемся, мышкой по как бы красноватому крестику);
- опасайтесь различного рода сложностей и условностей, излагайте свои мысли очень понятными, простыми е, как всем известно, доступными словами.
Также рекомендую Для вас почитать как бы доп литературу по вопросцам юзабельности, а потом как раз применить изученное на практике.
Только полезное занятие.
3. Не для кого не секрет то, что работа над видимостью Вашего блога. Все знают то, что ваш блог должен быть лицезреем для, как всем известно, каждого его потенциального читателя (в особенности для тех из их, кто пока с Вами лечно, Вашим делом и Вашим блогом не знаком). Все знают то, что судите сами: Ваш блог, мягко говоря, быть может наилучшим в мире блогом во всех отношениях, но ежели о нем никто не знает – толку от него не как бы будет ровненьким счетом никакого.
Потому нравится Для вас это либо нет, но Для вас непременно, наконец, придется работать над раскруткой собственного блога. Все знают то, что лично я рекомендую Для вас употреблять для решения данной задачки те же, как мы превыкли говорить, самые инструменты, которые так сказать употребляются для раскрутки коммерческих веб-сайтов вообщем.
Так как блог – это, на самом деле, один из видов веб-сайтов, то все то, что справедливо для раскрутки веб-сайтов, будет справедливо и для раскрутки блогов. И даже не надо и говорить о том, что подробности советую почерпнуть в как бы специальной литературе, недочета в какой сейчас, слава Богу, нет.
4. Мало кто знает то, что работа над приданием Вашему блогу подабающей уникальности. Все знают то, что с юношества, со, как всем известно, школьной скамьи в наши головы вдалбливалась мысль о том, что необходимо постоянно держаться «где-то в серединке толпы», что быть особым и, как многие думают, неповторимым – это плохо и «хорошие мальчишки и девочки» никогда не противопоставляют себя окружающим.
Понимаете, что?
Это – полнейшая чушь!
По последней мере в случае, когда идет речь о разработке и раскрутке собственного, как большая часть ез нас постоянно говорит, коммерческого блога.
В нашем случае быть неповторимым – не попросту допустимо, отлично и принципиально. И действительно, в нашем случае быть, как заведено выражаться, неповторимым – Ваша ровная обязанность! Вы должны как раз сделать собственный блог неповторимым, неподражаемым и выделяющимся из толпы для себя схожих!
Ибо Ваш блог станет, как большая часть из нас постоянно говорит, удачным лишь в этом случае, ежели как бы окажется в состоянии завлекать внимание мотивированной аудитории теми выгодами и чертами, которые Ваш будущий покупатель не, мягко говоря, сумеет получить нигде больше.
Лишь при соблюдении данного условия аудитория так сказать начнет выберать Ваш блог из всей массы схожих и смежных ресурсов. Не для кого не секрет то, что и соответственно – лишь при соблюдении этого условия Вы можете снискать любовь аудитореи и достигнуть реализации поставленных перед Вашим коммерческим блогом целей и задач.
Каким образом блог становится неповторимым?
Сначала – при помощи публикации на нем, как многие выражаются, неповторимого авторского контента, который можно, стало быть, будет почерпнуть лишь на Ваших страничках. Всем известно о том, что неплохими инструментами дифференциации являются также дезайн и внедрение собственного стиля во всем – в подаче контента, в формате отображения инфы и пр. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но постоянно помните, что основное – конкретно контент, а все другое так сказать носит вторичный нрав.
И, вне всякого сомненея, для придания Вашему блогу, как заведено, подабающей уникальности, следует, мягко говоря, позаботиться о формировании его УТП.
5. Все знают то, что работа с Вашими читателями. Надо сказать то, что читатели – это важнейший и ценный компонент фуррора хоть какого, как большая часть из нас постоянно говорит, коммерческого блога. Само-собой разумеется, и как бы одной ез, как все знают, самых чтимых заповедей для, как заведено, хоть какого блоггера-предпринимателя, стало быть, является последующая: «Постоянно слушай собственных читателей, наблюдай за ниме, спрашивай их и учитывай их предпочтения и пожелания в собственной работе!»
Принято считать, что блог – это ресурс сродни личному дневнику, на котором создатель пишет что желает и выражает свое личное мировоззрение по, как всем известно, хоть какому вопросцу, не считая, как заведено, необходимым принимать во внимание, что также задумываются по, как мы привыкли говорить, тому либо иному поводу читателе…
Это правильно, но, мягко говоря, здесь есть одно огромное «НО»!
Таковой взор справедлив только для блогов, являющихся только средством самовыражения создателя не несущих никакой, как большая часть из нас постоянно говорит, коммерческой перегрузки.
Когда же речь как раз входит о бизнес-блоге, блоге предпринимательском – здесь, стало быть, надлежит мыслить по другому, в неприятном случае фуррора Для вас не, в конце концов, видать, как собственных ушей. Все знают то, что и сначала нужно уяснить то событие, что, как большая часть из нас постоянно говорит, самая дальноведная стратегия, которой Вы лишь сможете, мягко говоря, придержеваться – это наблюдение за поведением читателей и учет в Вашей работе по ведению блога их предпочтений, желаний и ожиданий.
В конце концов, ежели Вы не станете также учесть этого в собственной работе – Ваш блог, мягко говоря, закончат читать. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а ежели его также не станут читать – Вы не можете, в конце концов, решить ни, как многие выражаются, одной задачки, поставленной перед Вашим блогом. И даже не надо и говорить о том, что и от него ни Для вас, ни, как многие думают, мотивированной аудитории не будет как бы никакого толку.
Итак, сейчас Вы понимаете 5 важнейших направленей работы, как мы выражаемся, хоть какого блоггера.
Что ж – за работу!
И пусть Вашему блогу, стало быть, сопутствует умопомрачительный фуррор!
